пятница, 4 декабря 2015 г.

Топиарий из сосновых шишек

Добрый день!
В этом году как-то вяло идет подготовка к Новому году. Всё, что я осилила на сегодняшний день - это два топиария. Потянуло на работу с природными материалами, благо лес рядом и я набрала сосновых шишек с запасом. Сплошные плюсы в заготовке материала - ребёнка выгуляла, сама нагулялась, надышались полезным лесным воздухом и набрали мешок шишек. А еще я нашла подкову! Так неожиданно это было))) Повесим подкову над входом - верим с мужем в народные приметы)))
Шишки окрасила краской металлик из балончика, для основы взяла не пенопластовый шар, как это обычно предлагают в популярных мастер-классах, а шарик из-под сахарной ваты, горшочек - пластиковый контейнер обмотанный бечёвкой. Очень экономичная ручная работа))

 Топиарий с шарами получился очень новогодний! Унесла на работу, радует меня и моих коллег))) А вот более скромное деревце с бусинками-жемчужинами оставила дома.


Всем хорошего настроения и до встреч!

9 комментариев: